Стяжка груза или стяжной ремень. Дешево и сердито - убытки или доходы.

На сегодня российский рынок оказался наводнён азиатскими или «как будто российскими» изделиями визуально схожими с известными европейскими марками такими как DOLEZYCH, SpanSet, WISTRA и др., но на деле очень сомнительного качества и непонятного происхождения, а порой и вовсе их банальными подделками. В чём главный аргумент таких изделий, ну конечно же, это дешёвая, привлекательная и очень «вкусная» цена! У большинства торговых компаний или ИП, задействованных на данном рынке, подход заключается в следующем - на первом плане всегда стоит объем продаж. И в соотношении цена/ качество - выигрывает низкая цена. Основная масса «скупых людей», снабженцев или менеджеров по закупкам прекрасно это понимают, так как иногда имеют прямой интерес! Жажда наживы преобладает над здравым смыслом. А главное во всём этом то, что им абсолютно безразлично - кто и как с этим товаром будет работать в дальнейшем.

Дешевая цена такой стяжки груза - это всего лишь один плюс, а минусов гораздо больше:

вводящая в заблуждение, несоответствующая завышенная или ограниченная информация на ярлыках ;

текстильные ленты, сделаны из материалов низкого качества- либо с очень большим «резиновым» удлинением, либо они просто рвутся при первом или втором применении от незначительных нагрузок;

сгибающиеся, как «жестянка» или же наоборот хрупкие натяжные механизмы и крюки, произведённые с полным несоответствием металла и отсутствием процессов металлообработки.

  Рассмотрим пример : 10-метровый стяжной ремень с непонятной маркировкой и производителем, а точнее его текстильную ленту, которая должна растягиваться не более 7 % от общей длины, как это может быть указано или вовсе не указано на ярлыке, а на самом деле коэффициент растяжения подобного изделия может составить 10% , а то и все 15-20 % от общей длины, соответственно величина перепада может достигнуть 1-2 метра. Вы просто не сможете закрепить и зафиксировать груз, повторимся именно - закрепить и зафиксировать, а не создать имитацию крепления. Стяжной ремень с таким удлинением по своей сути бесполезен и выполняет роль ненужного балласта. Мы надеемся, что этот показатель даст Вам дополнительную «пищу» для размышлений.

  Более того груз, который якобы закреплён подобными сомнительными изделиями, в случае их вероятного обрыва, несёт в себе огромную опасность , т. к. он становится неуправляемым и даже может вызвать опрокидывание самого автотранспортного подвижного состава.

 

А ведь это прежде всего безопасность людей, угроза их здоровью и жизням, также сохранность груза и имущества. Абсолютно любой здравомыслящий человек, имеющий отношение к автомобильным грузоперевозкам понимает о чём идёт речь и какие последствия могут возникнуть в виде разбирательств, тяжб и убытков.

   Мы не хотим навязать Вам мнение, что дороговизна - это всегда хорошо и качественно. Но хорошее качество действительно должно стоить определённых денег и цена здесь на порядок выше. В надежде сэкономить на приобретении средств для крепления груза или принимая решение и вовсе обойтись без них, а порой просто из-за незнания или элементарной жадности, люди забывают о безопасности, качестве и происхождении этих изделий.

 

А игнорирование этих факторов иногда приводит к очень плачевным результатам. Ведь сэкономленные денежные купюры не имеют свойство воздействовать на законы физики, непосредственно влияющие на груз. К тому же нерационально и бессмыленно вкладывать эти купюры в бесполезный товар, в некую бутафорию, взамен именно тех изделий, которые предназначены крепить и фиксировать груз.

Большинство из увиденных Вами происшествий, показанных на иллюстрациях, удалось бы избежать в том случае, если бы водители, автовладельцы и лица, ответственные за грузоперевозки относились бы более ответственно и менее легкомысленно к выбору средств крепления груза и производителю этих средств.

Наш адрес:Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ПГО «ГАРАЖ-2000» гараж 85 , бокс 8. Тел. : 8-962-565-49-15